Капельди́нер.
И не нужно пока освежать в памяти это слово, друзья
Сегодня день, напоминающий осень - дождь, слякоть, прохладно. Поэтому все свои игры дети развернули в группе. И как оказалось, Звездочки сильно скучали по помещениям.
Именно сегодня в группе «Звёздочка» развернулся театр с выступлением артистов. Ну, в театр мы конечно и раньше играли. Но именно СЕГОДНЯ театр стал на уровень сложнее. Когда СЛОЖИЛИСЬ СЮЖЕТЫ.
Весь день мы потратили на то, чтобы разобраться, какие в театре есть обязанности и профессии. Выяснили, что самый главный не охранник, а ДИРЕКТОР. Много слов узнали: балетмейстер, капельдинер.
Распределили обязанности, и случился КОНЦЕРТ.
Меня попросили включить вальс. Зрители, купив билеты, заняли места.
До концерта была естественно репетиция. Строгий режиссер рассказывал у кого какая задача, и даже никто не сердился, ведь именно такой должен быть режиссер (благо эту роль и образ нам удалось принять и освоить в средней группе, когда была игра-драматизация по сказкам).
Ребята наметили следующую задачу: при обсуждении им стало интересно, сколько стоит билет в театр. Ведь деньги зрителям надо готовить СТОЛЬКО, чтобы хватило на билет.
Обратите внимание, сколько задач ребята решили между собой. Как важно даже просто договориться между собой. Обсудить.
А сколько параллельно педагог вбросил образовательных задач в процессе ИГРЫ? Начиная с речевого развития, где обогащаем лексический запас слов, заканчивая передачей опыта роли звукооператора в процессе постановки.
Почему игра? Просто потому что игра – это доступная форма для ребенка для проживания социальных ситуаций, для ОБРАЗОВАНИЯ.
Так кто же такой капельдинер?
Звездочки узнали!
Это билетер
*видео и фото сделаны в условиях стройки и подготовки к учебному году, но это не помешало ребятам «обжить» ее на свой лад
Авторы статьи: Фура Е. Л.,
Рулинская О. И.