Методические рекомендации по обеспечению права получения дошкольного образования детьми, прибывшими из ДНР и ЛНР (файл)

Единые информационные ресурсы:

Министерством просвещения Российской Федерации внедрены информационные ресурсы, которые выступают в роли официальных каналов информирования о ходе реализации национального проекта «Образование» и об образовательной политике в России в целом

Портал «Российское образование»

Электронный журнал «Вестник образования»

Полезные ссылки для педагогов: 

Ссылки на административные сайты:

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО):

pdfПриказ Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее - ФОП ДО) № 1028 от 25.11.2022г., зарегистрированный Министерством юстиции 28.12.2022г. регистр. № 71847) 

pdfПриказ Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО)  № 1022 от 24.11.2022г., зарегистрированный Министерством юстиции 27.01.2023г. регистр. № 72149)

pdfМетодические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» (разработанных Министерством просвещения Российской Федерации)

pdfРекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования» (разработанных рабочей группой Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Лабораторией дошкольного образования федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт возрастной физиологии Российской академии образования")

Знакомимся с федеральной образовательной программой дошкольного образования (медиапрезентация)

Внедрение профессиональных стандартов:

  • Приказ Минтруда России N 544н от 18.10.2013 "Об утверждении профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями на 05.08.2016) Сайт.
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Сайт.
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Сайт.
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. N 524п "Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда». Сайт.
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 г. N 625н "Об утвержден ни профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Сайт.

Фестивали:

Конкурсы для педагогов:

Конкурсы для педагогических работников

 

  2024-й год в России объявлен Годом семьи

22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества.

Год Семьи 2024

Методические объединения МАДОУ детский сад «Гармония»:

 МО инструкторов по физической культуре

Руководитель - Колесникова Анна Александровна, инструктор по физической культуре, детский сад № 49 «Дом радости»

МО учителей-логопедов

Руководитель - Мамаева Юлия Дмитриевна, учитель-логопед, детский сад № 49 «Дом радости»

МО воспитателей по изодеятельности 

Руководитель - Горчакова Екатерина Игоревна, воспитатель по ИЗО, детский сад № 49 «Дом радости» 

МО музыкальных руководителей

Руководитель - Ушакова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель,  детский сад № 22 «Надежда»

МО педагогов-психологов

Руководитель -  Хадеева Юлия Олеговна, педагог-психолог, детский сад № 49 «Дом радости»

МО учителей-дефектологов

Руководитель – Кузнецова Алена Анатольевна, учитель-дефектолог, детский сад № 51 «Лесовичок»

Педагогические  кейсы  Методических объединений МАДОУ детский сад «Гармония»

— Профессиональный кейс МО музыкальных руководителей

- Профессиональный кейс МО педагогов-психологов

- Профессиональный кейс МО воспитателей по изодеятельности

- Профессиональный кейс МО инструкторов по физической культуре

- Профессиональный кейс МО учителей-логопедов

- Профессиональный кейс МО учителей-дефектологов

 Из опыта педагогов МАДОУ детский сад «Гармония»:

Система духовно-нравственного развития воспитанников детского сада № 51 

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/bys5EoSAgQLv2tXcWn3Utcjn

Авторская программа стажировки «Использование техник актерского мастерства для развития образно-ролевой игры детей дошкольного возраста» Богатыревой Т. А., воспитателя первой квалификационной категории детского сада № 22 «Надежда»http://rosatomschool.ru/work_schedule/bogatyreva_2019/

 Авторские игры и пособия: 

pdfДидактическая игра «Найди нужный цвет»

pdfДидактическая игра «Фрутоняшка»

pdfДидактические игры, направленные на ориентировку на плоскости

Мастер - классы

pdf«Использование аквасенсорики для активизации восприятия и стимулирования познавательной активности младших дошкольников»

pdf«Букет любимой мамочке»

pdf«Полифункциональная игра „Насыпушки“

Материалы Региональных и Федеральных семинаров

pdf„Конструктивное моделирование как средство развития инженерного мышления в процессе реализации группового проекта“

pdfОбразовательные условия: предметно-пространственная среда „Вдохновения“, располагающая к творческой и познавательной деятельности, стимулирующая детей к субъектности, к работе в команде

pdfОбразовательный процесс с „Вдохновением“: поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности, взаимодействие взрослых с детьми на основе технологии программы „Вдохновение“

pdf«Поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности как условие реализации ФГОС ДО. Педагогическая практика ДОО по реализации ООП ДО „Вдохновение“ Взаимодействие специалистов и воспитателей в процессе реализации групповых проектов по программе „Вдохновение“

 Презентация педагогического опыта

pptx Квест-игра_-_эффективная_форма_патриотического_воспитания_дошкольников

pptx„Мы знаем правила дорожного движения“

pdf„Практика использования мини робота BEE-BOT в совместной деятельности с дошкольниками“

pptx„Рабочая тетрадь по безопасности – эффективное средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ“

pptx„С огнём я аккуратен“ (правила пожарной безопасности)

pptxТехнология „Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста“

pdf„Формирование прединженерного мышления дошкольников в совместной конструктивной деятельности со взрослым“

Методические разработки

pdf„Маршрут педагога по выявлению и сопровождению одаренных детей в общеразвивающей группе ДОУ“

pdfИспользование нетрадиционной игры „Насыпушки“ в работе логопеда с целью совершенствования речевой сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ

pdfПроектная деятельность как одно из условий успешной социализации дошкольника

pdfДетское нормотворчество, как одно из условий позитивной социализации детей в ДОУ

pdfОбразовательные ситуации как форма непрерывного образования в детском саду

pdfРабочая тетрадь по безопасности – эффективное средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ

pdfРодословная семьи – как средство нравственно-патриотического воспитания

pdfТеатрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста

pdfСобытие: источник развития детей дошкольного возраста

pdfЭкспериментируем и играем на подносе

Публикации в сборниках

pptxПрактика_организации_развивающих_сенсомоторных_игр

pdfСборник методических разработок по итогам проведения дистанционного конкурса педагогов, работающих с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях „КрохаKids“

 

Мы в соцсетях

 
Наверх