Педагог-психолог
- Компьютер и ребенок
- Почему ребенок грызет ногти?
- секреты общения
- 5 игр против агрессии ребёнка (Панина Л. А., педагог - психолог д/с № 51)
Музыкальный руководитель
- Советы по музыкальному воспитанию.
- Песни нежности
- Музыка, как средство здоровьесбережения
- Подарите детям праздник!
Воспитатель по изобразительной деятельности
- Изображение бабочек.
- Большое искусство маленьким - знакомим с книжной графикой.
- Рисуем мыльными пузырями.
- 9 идей новогодней открытки.
- Зачем детям рисовать?
- Откуда родом снеговик?
- Учимся вырезать, или зачем ребенку ножницы?
- Определяем психологическое состояние ребёнка по цветам
- Зачем ребёнку пластилин
- Как работать с пластилином
- Мастер - класс по изготовлению фликеров
- Правила рисования карандашом
- Роль изобразительной деятельности в развитии дошкольника
- Советы для родителей начинающих художников
Учитель-логопед
- Использование интерактивных компьютерных игр
- Советы для полноценного развития речи детей раннего возраста (Мамаева Ю. Д. д/с № 49)
- Развитие речи детей
-/ развитие речи детей 2-го года жизни;
-/ развитие речи детей 3-го года жизни;
-/ развитие речи детей 4-го года жизни;
-/ развитие речи детей 5-го года жизни;
-/ развитие речи детей 6-го года жизни;
-/ развитие речи детей 7-го года жизни. - Поговори со мной на моем языке… (Минеева Е. А. д/с № 22)
- Использование сенсорных игр для развития речи (Минеева Е. А. д/с № 22)
- Игры с буквами и словами (Эстринова В. В., д/с № 49)
- Речевые игры по дороге домой для детей 5–6 лет (Минеева Е. А. д/с № 22)
- Почитаем вместе (Минеева Е. А. д/с № 22)
- Игровые упражнения для автоматизации звуков в речи ребенка (Егорова О. В., д/с 49)
- Без труда запомним буквы навсегда! (Егорова О. В., д/с 49)
- Рекомендации
учителя-логопеда родителям будущих первоклассников - 23 февраля - День защитника Отечества (Зайцева И. Ю., д/с 49)
- 42 способа занять детей летом (Егорова О. В., д/с 49)
- Словесные игры по дороге домой (Егорова О. В., д/с 49)
- Использование интерактивных игр для развития речи ребенка дома (учитель – логопед д/с № 51 В. Э. Темникова)
Учитель-дефектолог
- Знакомим детей с частями суток
- Роль колыбельной песни в развитии и воспитании ребёнка
- Советы для родителей, воспитывающих «особого» ребёнка.
- Правила выбора образовательного учреждения.
- Учить стихи - нелёгкий труд.
- Замкнутый ребёнок. Как общаться?
- Учимся приёмам запоминания.
- Поможем гиперактивному ребёнку!
- Гуляем с пользой.
- Агрессивный ребёнок. Как помочь?
- Развиваем у ребёнка навыки зрительно-пространственного ориентирования.
- Аутичный ребёнок.
- Развиваем мышление. Задачки для ума.
- Советы родителям: о воспитании с любовью.
- 20 правильных фраз для управления детьми.
- Учимся думать и говорить.
- Ребёнок и книги.
- Как нельзя наказывать.Как можно наказывать.
- Учимся запоминать. Игры по развитию памяти.
- Развитие эмоциональной сферы.
- Развиваем у ребёнка зрительное восприяти цвета, формы, величины.
- Развиваем логику.
- Развиваем умение детей устанавливать причинно-следственные связи.
- Развитие фонематического восприятия у детей
5–7 лет (Если ребёнок сокращает слова, переставляет звуки и слоги). - Вредные привычки.
- Развиваем у детей внимание
- Что такое поговорки?
- Встречаем день победы
- Ура, мы идём в театр!
- Занимательная прогулка с ребёнком
- Вода, всему госпожа
- Как создать дома обстановку, развивающую сенсорные ощущения ребёнка?
- Что делать если ребенок не понимает обращенную речь?
- Безопасная зима!
- Как научить ребёнка самостоятельности
- Я знаю буквы
- Ребёнок и сенсорная интеграция
- 90 ярких воспоминаний детства
- Рекомендации для родителей неусидчивого и невнимательного ребенка (Панкратова Н. Е. д/с № 51)
-
Развивающие игры для неговорящего ребёнка (Кузнецова А. А., д/с № 51)
-
Сенсорная интеграция: как научить ребёнка чувствовать правильно? (Темникова В. Э., д/с № 51)
-
Скоро в школу! Как подготовить ребенка к школе? (Паршина Е. Г.,д/с № 51)
-
Игры для активизации речи у безречевых детей (Панкратова Н. Е., д/с № 51)
- Игры с мячиками для неговорящих детей (Кузнецова А. А., д/с № 51)
- Развиваем проприоцепцию у детей дома (Темникова В. Э., д/с № 51)
- Графические упражнения: советы и рекомендации дефектолога (Кузнецова А. А., д/с № 51 «Лесовичок»)
-
Интересные игры, которые научат детей сортировать предметы (Панкратова Н. Е., д/с № 51 «Лесовичок»)
- Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе (Паршина Е. Г., д/с № 51 «Лесовичок»)
- Нейропсихологические подходы к занятиям с детьми дома. Советы родителям (Панкратова Н. Е., д/с № 51 «Лесовичок»)
- Развивающие игры для малышей: такие простые стаканчики… (Кузнецова А. А., д/с № 51 «Лесовичок»)
- Использование метода сенсорной интеграции в развитии речи ребенка (Темникова В. Э., д/с № 51)
-
Вот такие наши руки! (Кузнецова А. А., д/с № 51 «Лесовичок»)