Наш детский сад – это большая дружная семья, которая живет в событийном формате. По - другому уже не можем.

Хотим поделиться находками по успешному применению технологии «Образовательного события» специалистами детского сада. Как прожить событие, чтобы в процессе его разворачивания легко решались образовательные задачи, при этом опираться на интересы детей? Такой вопрос наши специалисты задают себе каждый раз перед подготовкой события.

Ответ на него очень прост - он в самой технологии образовательного события. Начинаем с того, что отслеживаем инициативы и интересы детей, наблюдая за ними в игре и продуктивной деятельности, выходим на утренние круги. Затем, определяем образовательные задачи, которые необходимо решить и… запускаем событие.

Это один вариант, но есть и второй, - когда специалисты активно включаются в групповые события по запросу детей, для помощи в реализации их замыслов. В обоих случаях, в  ходе разворачивания события необходимо поддерживать детскую инициативу, обеспечивая ребёнку субъектную позицию.

Для обогащения события и его приближения к самодеятельной игре можно использовать игровые приёмы. При этом, важно передать культурно-исторический опыт деятельности, способствующий личностному развитию ребёнка. Также, создавать такие условия, в которых каждый ребёнок сможет реализовать свои задумки, цели, проявить творческий потенциал.

При соблюдении этих критериев образовательное событие состоится, запомнится надолго и подарит массу эмоций и впечатлений.

  • Click to enlarge image 1727091943853.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222684.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222687.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222693.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222696.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222700.jpg
  • Click to enlarge image 1727092222707.jpg
  • Click to enlarge image 1727093607906.jpg
  • Click to enlarge image 20211028_100657.jpg
  • Click to enlarge image 20211028_101531_1.jpg
  •  

Мы в соцсетях

 
Наверх