Это образовательное мероприятие стало продолжением стажировки для педагогов и руководителей из других городов, но теперь Татьяна Александровна транслировала свой опыт педагогическому сообществу Новоуральска. Основной упор в рамках стажировки был сделан на самоценность детской самодеятельной игры и ее исключительную роль в развитии дошкольника. Стажеры сразу погрузились в нюансы реализации подхода Е. Е. Кравцовой к развитию детской самодеятельной игры и получили возможность
На основании результатов наблюдения участники стажировки знакомились с архитектурой образа и содержанием роли, о которых рассказала Татьяна Александровна. В процессе конструирования собственных образов и планирования дальнейшей игровой деятельности с детьми, были выделены и представлены различные способы амплификации игры для решения образовательных задач, рассмотрены новые инструменты проектирования профессиональной деятельности с учетом предоставления игре приоритетного места в образовательном процессе и необходимые для этого условия.
В соответствии с темой и программой стажировки педагогам удалось познакомиться с новыми и непривычными для себя театральными приемами и опробовать их на практике в режиме живой игры с детьми. В результате, как заметили стажеры, в рамках финальной рефлексии по итогам стажировки, знакомство с адаптированной к работе педагога технике развития актерского мастерства М. А. Чехова, позволило им расширить свои представления об игровой компетенции современного педагога.