Аттестация педагогических работников
Нормативные документы:
- СОСТАВ аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ № 369-Д от 17.03.2023 г. Об утверждении регдламента работы аттестационной комиссии
- Приказ № 196 от 24.03.2023 г. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельнгость
- Информационное письмо от 05.07.2023 № 9401 Об особенностях проведения аттестации педагогических работников в электронном формате.
- Приложение к информационному письму
- Приказ 28/1 от 30.08.2023, Положение об аттестационной комиссии
Более подробно познакомиться с нормативно-правовой базой по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, можно на официальном сайте МБОУ ДПО «Учебно-методический центр развития образования» в разделе «Аттестационные процессы педагогических работников».
Локальные акты:
- Приказ № 29/1 от 01.09.2023 г. Об организации аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в
2023–2024 учебном году - Приказ № 37/1 от 02.10.2023 г. О внесении изменений в приказ № 29/1 от 01.09.2023 г. об организации аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в
2023–2024 учебном году
Методические рекомендации:
Подробная информация об аттестационных процессах педагогических работников размещена на сайте ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» в разделе «Аттестация педагогических работников» http://irro.ru/index.php?cid=20, а также на сайте МКОУ «Учебно-методический центр развития образования» в разделе «Аттестационные процессы педагогических работников» http://www.metodcenter.novotec.ru/pass/
- КАИС. Инструкция
В помощь педагогу к аттестации
ПАМЯТКА «Готовлюсь к аттестации: советы и подсказки»Составитель: Кузнецова Алена Анатольевна, учитель-дефектолог детского сада № 51«Лесовичок» https://disk.yandex.ru/i/u6RIqoibpEqorQ
Конференция трудового коллектива по выполнению Коллективного договора
21 сентября на базе д/с № 22 «Надежда» прошла конференция трудового коллектива по выполнению Коллективного договора МАДОУ детский сад «Гармония» за первое полугодие 2018 года. На конференции присутствовали представители всех структурных подразделений МАДОУ «Гармония», разных категорий работников.
Доступная среда
Наличие в структурных подразделениях специально оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Гармония» для реализации ООП - ОП ДО/АООП - ОП ДО не требуются специально оборудованные учебные кабинеты, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Наличие в структурных подразделениях специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
МАДОУ детский сад «Гармония» реализует Государственную программу РФ «Доступная среда» (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»). В ходе реализации программы на базе структурного подразделения - детский сад № 49 «Дом радости» были созданы следующие условия: созданы специальные зоны назначения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: групповое помещение, изостудия, физкультурный зал, бассейн, музыкальный зал, сенсорная комната, коррекционно-реабилитационный зал, кабинеты педагога-психолога
Практика инклюзивного образования в детском саду № 49 «Дом радости»
Наличие в структурных подразделениях библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ детский сад «Гармония» библиотеки не предусмотрены. Во всех структурных подразделениях имеется методический кабинет, обеспеченный учебно-методической литературой для реализации ООП – ОП ДО/АООП – ОП ДО, а также детской художественной и познавательной литературой. В каждом групповом помещении структурных подразделений имеется художественная и познавательная литература для воспитанников в соответствии с возрастными особенностями.
Наличие в структурных подразделениях объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Гармония» имеются бассейны, физкультурные залы, спортивные площадки, а также прогулочные участки, оснащённые верандами и оборудованием для разных видов деятельности детей:
Физкультурные залы - детские сады №: 10,22,29,49,51
Плавательные бассейны - детские сады №: 10,22,49,51
Спортивные площадки - детские сады №: 10,22
Прогулочные участки - детские сады №: 10,22,29,49,51
В детском саду № 49 «Дом радости» бассейн оборудован подъемником стационарным с гидравлическим приводом, предназначенным для помещения детей с ограниченными физическими возможностями в чашу бассейна. Таким образом, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют возможность беспрепятственно посещать бассейн детского сада.
В коррекционно-реабилитационном зале для занятий с детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются:
— тренажер для восстановления опорно-двигательного аппарата (тренажер Гросса);
— тренажер имитатор ходьбы «Имитрон»;
— тренажер с электроприводом для ног «СРМ».
Наличие в структурных подразделениях средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В помещении коррекционно-реабилитационного зала детского сада № 49 «Дом радости»:
— в зоне релаксации («мягкая зона») для организации психологической, педагогической и социальной реабилитации используется: световое оформление (зеркальный шар с светодиодными прожекторами, фибероптический сухой душ, настенное панно «Светящиеся нити»), сопровождающееся музыкой для релаксации (магнитола), ароматерапией (ультразвуковой распылитель с набором эфирных масел), ионизацией воздуха (соляная лампа); комфортная бескаркасная мебель (мягкие
— в зоне коррекции и развития для познавательного и речевого развития -
В групповом помещении, приспособленном для детей-инвалидов, имеются столы для инвалидов-колясочников, а на групповой площадке - скамейка для отдыха.
Для категории детей слабослышащих, слабовидящих, детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду имеются такие технические средства как:
— тренажер речевой беспроводной
— портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А2»;
— ультратон АМП-2ИНТ физиотерапевтический.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания структурных подразделений
В соответствие с приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» в детском саду № 49 «Дом радости» созданы следующие условия:
- оборудованы пандусами: вход на территорию детского сада, в групповое помещение на 1 этаже здания, в бассейн, музыкальный зал, на прогулочный участок;
- оборудованы поручни;
- расширены дверные проемы и демонтированы пороги на всем пути следования инвалидов-колясочников;
- для преодоления лестничных маршей приобретено специальное
- заменено напольное покрытие на противоскользящее в группе, коррекционно-реабилитационном зале, бассейне;
- приобретены сменные
- доступные санитарно-гигиенические помещения;
- имеется звукоусиливающего оборудования для проведения массовых мероприятий.
Во всех структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Гармония»:
- при входе на объекты размещены вывески с названием организации, графиком работы, выполненных
- проводятся инструктажи и обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
- имеются работники по предоставлению услуги сопровождения инвалида по территории объекта (на основании административно-распорядительного акта).
Акты обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ:
Детский сад № 10 «Теремок» | Детский сад № 22 «Надежда» | Детский сад № 29 «Одуванчик» |
Детский сад № 49 «Дом радости» | Детский сад № 51 «Лесовичок» |
Перечени мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг
Детский сад № 10 «Теремок» | Детский сад № 22 «Надежда» | Детский сад № 29 «Одуванчик» |
Детский сад № 49 «Дом радости» | Детский сад № 51 «Лесовичок» |
Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры
Детский сад № 10 «Теремок» | Детский сад № 22 «Надежда» | Детский сад № 29 «Одуванчик» |
Детский сад № 49 «Дом радости» | Детский сад № 51 «Лесовичок» |
Информация о созданных в структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Гармония» специальных условий питания
В МАДОУ детский сад «Гармония» питание осуществляется на основании разработанного в соответствии с требованиями санитарного законодательства примерного 10-дневного меню для детей раннего и дошкольного возраста (экспертное заключение № 05-05/226 от 22.07.2019г., выданное отделом санитарной экспертизы ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России).
Информация о созданных в структурных подразделениях специальных условий охраны здоровья
Медицинское обслуживание воспитанников структурных подразделений МАДОУ детский сад «Гармония» осуществляется специалистами ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России согласно Соглашению о взаимодействии между ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России и МАДОУ детский сад «Гармония» от 10.09.2013 г.
Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Гармония» проводятся следующие мероприятия:
— реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования;
-создание эмоционально-благоприятного микроклимата для организации психологической, педагогической и социальной реабилитации;
— создание безбарьерной среды;
-создание единого коррекционно-образовательного пространства;
-проведение адаптивной физической культуры для улучшения психического и физического состояния детей;
-консультативное сопровождение родителей по вопросам реализации мероприятий ИПРА.
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сайт учреждения адаптирован версией для слабовидящих.
Воспитанники МАДОУ детский сад «Гармония» не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Информация о наличии в структурных подразделениях электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ воспитанников МАДОУ детский сад «Гармония» к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Информация о наличии в структурных подразделениях специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для категории детей слабослышащих, слабовидящих, детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду имеются такие технические средства как:
— тренажер речевой беспроводной
— портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А 2»;
— ультратон АМП-2ИНТ физиотерапевтический;
— тренажер для восстановления опорно-двигательного аппарата (тренажер Гросса);
— тренажер имитатор ходьбы «Имитрон»;
— тренажер с электроприводом для ног «СРМ».
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В соответствии с Уставом МАДОУ детский сад «Гармония» в учреждении общежития, интерната нет.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В соответствии с Уставом МАДОУ детский сад «Гармония» в учреждении общежития, интерната нет.
Документы
Психолого-педагогические и медико-социальные услуги педагогам, воспитанникам и их родителям (законным представителям) оказываются на основании:
В Свердловской области в рамках проекта, реализуемого Свердловским РО ООО ВОГ, при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области.открыты Диспетчерские Центры Связи для граждан с нарушением слуха (ДЦС) подробнее…
Методическая помощь
Методические рекомендации по обеспечению права получения дошкольного образования детьми, прибывшими из ДНР и ЛНР (файл)
Единые информационные ресурсы:
Министерством просвещения Российской Федерации внедрены информационные ресурсы, которые выступают в роли официальных каналов информирования о ходе реализации национального проекта «Образование» и об образовательной политике в России в целом
Портал «Российское образование»
Электронный журнал «Вестник образования»
Полезные ссылки для педагогов:
- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» -
www.sdo-journal.ru - «Дошкольник RU» - www.doshkolnik.ru
- Сайт «Воспитатель» - www.vospitatel.com.ua
- Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области
- Федеральный каталог интерактивных образовательных программ
Ссылки на административные сайты:
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
- Федеральный институт развития образования РАНХиГС
- Управление образования Администрации Новоуральского городского округа
- Проект Госкорпорации «Росатом» Школа Росатома
- ГАУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
- Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО):
Знакомимся с федеральной образовательной программой дошкольного образования (медиапрезентация)
Внедрение профессиональных стандартов:
- Приказ Минтруда России N 544н от 18.10.2013 "Об утверждении профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями на 05.08.2016) Сайт.
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Сайт. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Сайт.
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. N 524п "Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда». Сайт.
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 г. N 625н "Об утвержден ни профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Сайт.
Фестивали:
Конкурсы для педагогов:
Конкурсы для педагогических работников
2024-й год в России объявлен Годом семьи
22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества.
Методические объединения МАДОУ детский сад «Гармония»:
МО инструкторов по физической культуре
Руководитель - Колесникова Анна Александровна, инструктор по физической культуре, детский сад № 49 «Дом радости»
МО учителей-логопедов
Руководитель - Мамаева Юлия Дмитриевна,
МО воспитателей по изодеятельности
Руководитель - Горчакова Екатерина Игоревна, воспитатель по ИЗО, детский сад № 49 «Дом радости»
МО музыкальных руководителей
Руководитель - Ушакова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель, детский сад № 22 «Надежда»
МО педагогов-психологов
Руководитель - Хадеева Юлия Олеговна,
МО учителей-дефектологов
Руководитель – Кузнецова Алена Анатольевна, учитель-дефектолог, детский сад № 51 «Лесовичок»
Педагогические кейсы Методических объединений МАДОУ детский сад «Гармония»
— Профессиональный кейс МО музыкальных руководителей
- Профессиональный кейс МО педагогов-психологов
- Профессиональный кейс МО воспитателей по изодеятельности
- Профессиональный кейс МО инструкторов по физической культуре
- Профессиональный кейс МО учителей-логопедов
- Профессиональный кейс МО учителей-дефектологов
Из опыта педагогов МАДОУ детский сад «Гармония»:
Система духовно-нравственного развития воспитанников детского сада № 51
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/bys5EoSAgQLv2tXcWn3Utcjn
- Сценарий В краю малахитовых легенд
- Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с культурой народов Урала
Авторская программа стажировки «Использование техник актерского мастерства для развития
Авторские игры и пособия:
Дидактическая игра «Найди нужный цвет»
Дидактическая игра «Фрутоняшка»
Дидактические игры, направленные на ориентировку на плоскости
Мастер - классы
«Полифункциональная игра „Насыпушки“
Материалы Региональных и Федеральных семинаров
Презентация педагогического опыта
„Мы знаем правила дорожного движения“
„Практика использования мини робота
„Рабочая тетрадь по безопасности – эффективное средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ“
„С огнём я аккуратен“ (правила пожарной безопасности)
Методические разработки
„Маршрут педагога по выявлению и сопровождению одаренных детей в общеразвивающей группе ДОУ“
Проектная деятельность как одно из условий успешной социализации дошкольника
Детское нормотворчество, как одно из условий позитивной социализации детей в ДОУ
Образовательные ситуации как форма непрерывного образования в детском саду
Рабочая тетрадь по безопасности – эффективное средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ
Родословная семьи – как средство нравственно-патриотического воспитания
Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста
Событие: источник развития детей дошкольного возраста
Экспериментируем и играем на подносе
Публикации в сборниках
Практика_организации_развивающих_сенсомоторных_игр
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
В детских садах МАДОУ детский сад «Гармония» имеются свободные места для детей (подробнее)
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ - 20 чел.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 чел.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 35 чел.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) для обучения по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования - 55 чел.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования - 16 чел.
Приказы о зачислении детей в МАДОУ детский сад «Гармония» 2024 год
- Приказ № 1-в от 09.01.2024г. д/с№ 10, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 3-в от 09.01.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 5-в от 15.01.2024г. д/с № 49, вторая младшая (общеобразовательная) группа - 1 ребенок
- Приказ № 8-в от 16.01.2024г. д/с № 51, подготовительная группа (ОВЗ) - 1 ребенок
- Приказ № 11-в от 23.01.2024г. д/с № 49, старшая группа ТНР - 1 ребенок
- Приказ № 12-в от 24.01.2024г. КМЦ, группа «Малютка» - 1 ребенок
- Приказ № 14-в от 29.01.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 21-в от 05.02.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 22-в от 05.02.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 23-в от 05.02.2024г. д/с № 49, общеобразовательная (разновозрастная) группа - 1 ребенок
- Приказ № 25-в от 05.02.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 26-в от 12.02.2024г. д/с № 10, ГКП - 3 ребенка
- Приказ № 30-в от 16.02.2024г. д/с № 10, группа ЗПР - 1 ребенок
- Приказ № 35-в от 21.02.2024г. д/с № 10, вторая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 40-в от 04.03.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 41-в от 04.03.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 42-в от 07.03.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- ПРиказ № 43-в от 11.03.2024г. д/с № 22, подготовительная группа - 1 ребенок
- Приказ № 44-в от 11.03.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок, группа «Малютка» - 1 ребенок
- Приказ № 49-в от 11.03.2024г. д/с № 51, старшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 52-в от 14.03.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 53-в от 15.03.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 55-в от 18.03.2024г. д/с № 10, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 56-в от 18.03.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 2 ребенка
- Приказ № 57-в от 18.03.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 61-в от 25.03.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 62-в от 28.03.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 65-в от 02.04.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 68-в от 03.04.2024г. д/с № 10,вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 73-в от 08.04.2024г. д/с № 22, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 77-в от 11.04.2024г. д/с № 10, вторая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 79-в от 1.04.2024г. КМЦ, группа «Малютка» - 1 ребенок
- Приказ № 88-в от 02.05.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 90-в от 02.05.2024г. д/с № 51, старшая группа ОВЗ - 1 ребенок
- Приказ № 98-в от 06.05.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 99-в от 07.05.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 101-в от 08.05.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 103-в от 08.05.2024г. д/с № 10, вторая ранняя группа - 2 ребенка, ГКП - 1 ребенок, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 104-в от 13.05.2024г. д/с № 49, средняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 107-в от 13.05.2024г. д/с № 29, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 108-в от 15.05.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 111-в от 20.05.2024г. КМЦ, группа «Малютка» - 1 ребенок
- Приказ № 112-в от 20.05.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 113/1-в от 20.05.2024г. д/с № 22, первая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 114-в от 21.05.2024г. д/с № 29, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 124-в от 03.06.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок, вторая ранняя группа - 1 ребенок, первая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 126-в от 03.06.2024г. д/с № 51, старшая группа (ОВЗ) - 1 ребенок, подготовительная группа - 1 ребенок
- Приказ № 129-в от 03.06.2024г. д/с № 22, средняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 137-в от 07.06.2024г.д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 140-в от 10.06.2024г. д/с № 51, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 141-в от 10.06.2024г. д/с № 22, средняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 143-в от 10.06.2024г. д/с № 49, вторая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 145-в от 13.06.2024г. д/с № 22, первая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 148-в от 14.06.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 149-в от 17.06.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- ПРиказ № 151-в от 17.06.2024г. д/с № 51, старшая группа ОВЗ - 1 ребенок, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 154-в от 17.06.2024г. д/с № 22, первая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 155-в от 17.06.2024г. д/с № 49, разновозрастная - 1 ребенок
- Приказ № 156-в от 18.06.2024г. д/с № 29, разновозрастная группа - 1 ребенок
- Приказ № 158-в от 21.06.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа - 1 ребенок, подготовительная группа - 1 ребенок
- Приказ № 164-в от 27.06.2024г. д/с № 49, Подготовительная (компенсирующая) группа - 1 ребенок
- Приказ № 168-в от 28.06.2024г. д/с № 10, ГКП - 1 ребенок
- Приказ № 172-в от 01.07.2024г. д/с № 51, разновозрастная группа - 2 ребенка
- Приказ № 173-в от 01.07.2024г. д/с № 22, средняя группа - 2 ребенка
- Приказ № 177-в от 03.07.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- ПРиказ № 181-в от 08.07.2024г. д/с № 22, средняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 205-в от 29.07.2024г. д/с № 49, компенсирующая группа ТНР - 2 ребенка
- Приказ № 226-в от 02.08.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 227-в от 05.08.2024г. д/с № 49, подготовительная группа ТНР - 1 ребенок
- Приказ № 230-в от 05.08.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 234-в от 06.08.2024г. д/с № 49, средняя группа ТНР - 1 ребенок
- Приказ № 241-в от 12.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 2 ребенка
- Приказ № 244-в от 12.08.2024г. д/с № 10, вторая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 245-в от 12.08.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа ЗПР - 2 ребенка, компенсирующая группа ТНР - 1 ребенок
- Приказ № 254-в от 15.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 257-в от 16.08.2024г. д/с № 49, разновозрасная группа (1,5 - 3г.) - 2 ребенка
- Приказ № 259-в от 19.08.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 - 3) - 1 ребенок, компенсирующая группа ТНР - 2 ребенока
- Приказ № 264-в от 19.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 3 ребенка
- Приказ № 266-в от 19.08.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 267-в от 19.08.2024г. д/с № 29, разновозрастная группа (1,5 - 3 г.) - 1 ребенок
- Приказ № 268-в от 20.08.2024г. д/с № 49, компенсирующая группа ТНР - 1 ребенок
- Приказ № 271-в от 20.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 274-в от 21.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 2 ребенка
- Приказ № 277-в от 22.08.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа ЗПР - 1 ребенок
- Приказ № 279-в от 23.08.2024г. д/с № 49, разеновозрастная группа (1,5 - 3г.) - 1 ребенок
- ПРиказ № 285-в от 26.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 289-в от 27.08.2024г. д/с № 51, разновозрастная группа
(2–4 г.) - 1 ребенок - Приказ № 290-в от 27.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 296-в от 28.08.2024г. КМЦ, группа «Пеленашки» - 1 ребенок
- Приказ № 298-в от 29.08.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 303-в от 02.09.2024г. д/с № 10, вторая ранняя группа - 3 ребенка, первая младшая группа - 1 ребенок
- Приказ № 306-в от 02.09.2024г. д/с № 51, разновозрастная группа (1,6 - 3г.) - 1 ребенок, разновозрастная группа (4- 6г.) - 1 ребенок
- Приказ № 307-в от 02.09.2024г. д/с № 49, разновозрастна группа ТНР
(5–7 лет) - 1 ребенок, разновозрастная группа ЗПР(5–7 лет), разновзрастная группа ТНР(4–6 лет) - 1 ребенок - Приказ № 311-в от 02.09.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 313-в от 02.09.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок, вторая младшая группа - 2 ребенка
- Приказ № 317-в от 04.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа ТНР
(4–6 лет) - 1 ребенок - Приказ № 320-в от 04.09.2024г. д/с № 10, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- ПРиказ № 322-в от 06.09.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 326-в от 09.09.2024г. д/с № 22, первая младшая группа - 1 ребенок, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 330-в от 09.09.2024г. д/с № 10, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 332-в от 09.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа
(4–7 лет) - 1 ребенок - Приказ № 336-в от 10.09.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 1 ребенок
- Приказ № 337-в от 10.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 −3 лет) - 1 ребенок
- Приказ № 339-в от 12.09.2024г. д/с № 22, подготовительная группа - 1 ребенок
- Приказ № 340-в от 12.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 −3 лет) - 1 ребенок
- Приказ № 343-в от 16.09.2024г. д/с № 22, вторая ранняя группа - 3 ребенка
- Приказ № 344-в от 17.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 - 3 лет) - 1 ребенок, разновозрастная группа (4- 7 лет) - 1 ребенок
- Приказ № 345-в от 19.09.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 347-в от 23.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 - 3 лет) - 1 ребенок
- Приказ № 348-в от 24.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 - 3 лет) - 2 ребенка
- Приказ № 349-в от 25.09.2024г. КМЦ, группа «Грудничок» - 1 ребенок
- Приказ № 350-в от 25.09.2024г. д/с № 49, разновозрастная группа (1,5 - 3 лет) - 1 ребенок
- Приказ № 351-в от 25.09.2024г. д/с № 29, разновозрастная группа (3 - 5 лет) - 2 ребенка
Архив:
Приказы о зачислении и отчислении 2023 г.
Приказы о зачислении и отчислении 2022 г.
Приказы о зачислении и отчислении 2021 г.
Приказы о зачислении и отчислении 2020 г.
Приказы о зачислении и отчислении 2019 г.
Оставить заявку: